14 марта 2019

Плюсы меловых штендеров и досок для привлечения клиентов

Плюсы меловых штендеров и досок для привлечения клиентов

Меловые штендеры и доски – практичный, удобный и информативный инструмент для коммуникации с клиентами и одновременного решения бизнес-задач. Приобретение и установка штендеров не требует капитальных вложений, но окупается многократно благодаря привлечению новых посетителей. Можно грамотно позиционировать свой бренд и при этом стать ближе к целевой аудитории. Рассмотрим несколько ключевых преимуществ этих конструкций.

Чем привлекают клиентов меловые штендеры и доски?

  1. Оригинальность. Меловые доски у входа в заведения давно вошли в практику, но они предоставляют массу возможностей для творчества. Иногда ограничиваются лаконичными надписями «Кофе» или «Обеды». Но не использовать меловые штендеры для креатива очень недальновидно. Поэтому придумывают шутливые предложения или завлекающие лозунги, которые всегда привлекают внимание. Если лозунг сработал, то его можно оставить как «фишку» заведения.

  2. Ненавязчивость. Меловые доски на улице – это не только информативный, но и рекламный носитель. Однако аудитория реагирует на них более лояльно и доброжелательно. Написанные от руки надписи или рисунки понятны и приятны для восприятия, поэтому не вызывают негатива у посетителей. Даже если выполнены они непрофессионально, у клиентов возникает чувство сопричастности и желания окунуться в «домашнюю» атмосферу.

  3. Наглядность. Меловые штендеры в заведении – удобные и наглядные носители для размещения актуальной информации. Многие клиенты не любят долго изучать меню или общаться с официантами. Если разместить на меловом штендере главные блюда меню, то вероятность их заказа увеличится многократно. Можно менять содержание в течение дня, добавляя интересные предложения, которые также не останутся без внимания посетителей.

  4. Удобство. Штендер позволяет менять записи неограниченное количество раз. Регулярное обновление держит клиентов в тонусе и показывает, что заведение работает очень активно. Можно размещать объявления о новых акциях или о смене графика работы. Посетители получат всю необходимую информацию и не будут отвлекать сотрудников расспросами. Это актуально не только для общепита, но и для различных организаций и учреждений.

  5. Мотивация. Меловые доски можно использовать и для стимулирование интереса клиентов. Например, в кафе можно поставить большую доску, где каждый посетитель при желании может оставить короткую запись, свои инициалы или рисунок. Это останется на доске целый день, а на следующий можно все начать заново. Такой элемент игры поднимет настроение клиентам, которые обязательно захотят посетить заведение повторно.

  6. Адресность. В кафе и ресторанах часто устраивают банкеты, дни рождения или свадьбы. Почему бы не использовать меловый штендер для поздравлений и пожеланий? Такое можно практиковать и в хостелах или частных гостиницах. Можно размещать приветствия для новых постояльцев, если их посещение связано с какой-либо датой. Таким образом, возможностей для привлечения клиентов с помощью меловых досок – множество, но использовать их нужно по максимуму.



Возврат к списку